Логотип Женщинам
Мужчинам
Детям
Мода »| Джинсы »| Одежда »| Бельё »| Обувь »| Головные уборы »| Сумки »

Женская одежда в интернет магазине - розница и доставка

одежда в розницу, доставка

Многие модницы-клиенты интернет-магазинов уже давно оценили преимущество такого шопинга. И далеко не последнее место в этом списке занимает возможность купить совершенно любую одежду, а не только то, что «завезли на склад».

Также практически в любом интернет магазине вас будет сопровождать консультант, который окажет квалифицированную помощь при выборе той или иной модели. Не стоит забывать и о том, что подобные магазины предлагают своим покупателям большие скидки на модели уходящего сезона. Существуют также акции для постоянных покупателей, партнерские программы, совместные покупки. Все это помогает недорого приобрести интересующие вещи любого размера.

Женская одежда, приобретенная через интернет-магазины в розницу, обеспечивается доставкой. В зависимости от условий каждого сайта она может быть платной или бесплатной. Осуществляется она помощью различных фирм-перевозчиков заказанный товар доставляется в любые регионы и города: Краснодар, Саратов, Брянск, Астрахань, Корив, Волгоград и т.д.

Интернет-магазин женской одежды в СПб

Женская одежда продается в самых разных интернет-магазинах, многие из которых сориентированы на покупателей из Санкт-Петербурга. Этому способствует, в первую очередь, географическое расположение северной столицы. На этих сайтах огромный ассортимент предлагают компании из Прибалтики, Финляндии, Швеции, а также других европейских стран. Это отличные вещи, которые соответствуют последним новинкам моды и отличаются высоким качеством исполнения, а также великолепным внешним видом.

То, без чего не бывает успешного электронного бизнеса

успешный электронный бизнес

Насколько сложно создать свой бизнес в сети? Открыть, конечно же не проблема - это самый простой этап. Подбираем персонал, ставим задачи. Покупаем скрипт, домен, оплачиваем хостинг, заказываем установку движка на него, наполняем контентом, даем рекламу. Все, звонки, заказы пошли.

Открыли, что дальше?
Дальше нашему взору открывается ком ошибок, ряд из которых просто совсем нам ни к чему говоря мягко.

Ошибки, которые нам совсем ни к чему:

Итак, что мы видим.

Посетители есть, а покупок мало

Деньги на рекламу потрачены, трафик на сайт пошел. Однако коэффициент конверсии почему-то сильно ниже среднего. Посетители есть, а покупок мало.

Что не так?
Конечно же сразу в голову приходят 2 варианта: недостаточно высокий уровень обслуживания клиента и неудобный сайт.

Что делать?
Позвоните преуспевающим конкурентам, узнайте формат общения их продавцов-консультантов с клиентами.
Как быстро ваши менеджеры перезванивают потенциальному покупателю, оформившему заказ онлайн?

А как у вас дела с сайтом?
Платный ли движок, современный ли дизайн?
Есть ли функция оформления заказа в один клик?
Требуется ли от клиента сначала регистрироваться?

Продолжим.
Не перемудрили ли вы со структурой?
Поставьте себя на место пользователя, удобно ли ему, найдет ли он то, что его интересует?
Может ли он увеличить фото и посмотреть детали одежды, ткань?
Достаточно ли в доступе способов оплаты заказа?

Проанализируйте это и внесите корректировки. Возможно вам потребуется полностью менять движок. Обратитесь в компанию предоставляющую услуги по созданию и продвижению сайтов, ее специалисты помогут вам с выбором подходящего готового решения. Либо они разработают скрипт специально под ваши задачи, а также позволяющий в дальнейшем дополнять его необходимыми для развития проекта функциями и изменениями способствующими улучшению индексации поисковиками. Та же возможность делать нужную перелинковку страниц.

Посетителей нет, продаж соответственно тоже

Причин тому может быть несколько.
Молодой сайт поисковики просто не торопятся индексировать. Кроме того, он может не продвигаться, не наполняться статьями с нужными ключевиками, по которым его могла бы находить целевая аудитория.
Без контекстной рекламы особенно в начале пути, увы, никак.

Закажите продвижение сайта, наполнение его необходимым контентом и обязательно проведение грамотной рекламной компании в сети.

Отсутствии стабильно положительной динамики среднего чека интернет-магазина

Есть продажи, конверсия тоже вас устраивает. Самое время выжать из магазина максимум, еще поднарастить его доходность. Вы же следите за показателем среднего чека вашего интернет-магазина? Если динамика его положительная, с каждым месяцем в среднем покупатель тратит большую сумму, то это один из признаков того, что бизнес вы развиваете в правильном направлении, эффективность его растет. Как увеличить сумму среднего чека.

На чем стоит сэкономить в начале работы и все ли стоит делать самому

Бюджета всегда не хватает, а на начальном этапе особенно. Когда заказав еще мало, к примеру, штатный курьер большую часть рабочего времени будет на задействован. Есть ли смысл воспользоваться услугами сторонней службы доставки? - вопрос риторический.

Все сразу делать самому не получится, да и не нужно. Решение организационных вопросов и контроля, полагаю, с руководителя будет вполне достаточно. Отсутствие перегрузки и возможность сконцентрироваться на своих задачах - условия, значение которых трудно переоценить.

Читайте прямо сейчас подробности, как создать эффективный магазин в Интернете.

Сэм Грэй,
специалист отдела организации продаж компании «VlaJe»,
vlaje.ru

О магазине одежды в Интернете

Поиск по сайту

Одежда, обувь, головные уборы

Сетка размеров и таблица их соответствия

Как создать интернет-магазин

Классическая одежда от производителя

Не нужно, что называется, глубоко копать, чтобы понять, что рост популярности электронных магазинов, в которых можно купить женскую одежду в частности региональных, стремительное увеличение их количества - наглядная демонстрация отношения покупателей к таким сервисам. Это удобно и выгодно.
вверх
© 2016 www.vlaje.ru