Логотип Женщинам
Мужчинам
Детям
Мода »| Джинсы »| Одежда »| Бельё »| Обувь »| Головные уборы »| Сумки »
Одежда на весну-лето Одежда на зиму-осень
Одежда из Турции Одежда из Китая

30 видов акций распродаж, скидок, дней низких цен практикуемых в магазинах одежды и интернет-сервисах

распродажа одежды, скидки, акции

Для чего в магазинах проводятся акции продажи товаров по сниженным ценам?
Ни для кого не секрет, что таким образом представители торговой фирмы повышают доходность магазина, т.е. желая заработать больше, создают условия для осуществления этого. Возможно, кому-то покажется нелогичным то, что снижая цену начинаешь получать больший доход. Однако это смотря как подойти к делу. Если, скажем, вы просто сильно валите ценник ниже, чем средний показатель стоимости аналогичного товара у конкурентов, то просто лишаете себя части прибыли. Однако, если вы предоставляете разумную скидку, хорошо просчитанную, то она становится инструментом, который будет стимулировать клиентов покупать больше, возвращаться к вам, предпочитая в рамках шопинга посещать именно ваш магазин.

Пример - как работает скидка

К примеру, заинтересовать покупателя можно, сообщив, что при выборе и оплате более 2-х вещей он получает определенный процент скидки. Таким образом, даже при некотором уменьшении цены доход от продажи двух единиц товара получается больше по сравнению с тем, если бы была продана одна вещь. Кроме того больше оборот!

Пусть вещь стоит 100 рублей. Ее себестоимость 70 руб. Продав 1 шт. за полную цену вы зарабатываете 30 руб., а продав две со скидкой, по 90, вы получаете прибыль 40 руб. (больше на 10 руб., это +33% прибыли). Чек стал значительно больше.
Сумма оборота по деньгам при этом больше на 80 руб. (80%!), а по количеству проданных единиц товара не мало, не много - в 2 раза!

Такая вот нехитрая арифметика.
Не обязательно каждый будет покупать больше одной вещи, ознакомившись с предложением, на то у всех свои причины, но часть клиентов им воспользуется. В результате вы без дополнительных расходов увеличили продажи, их эффективность и заинтересовали клиентов, которые будут покупать у вас еще, поскольку для них покупать у вас выгодно.

Этот вариант выгоден одновременно и для продавца, и для покупателя. Первый больше заработал, второй сэкономил, купив дешевле. Разумеется, для потребителя важно уметь определиться нужна ли ему вторая вещь. Если это не так, то экономия превращается в расточительство, неоправданную трату личного или семейного бюджета.

Пример механизма работы скидки, как инструмента, который помогает организовать обоюдовыгодную сделку для представителей обеих сторон торгового процесса мы рассмотрели.

Варианты получения выгоды от акций сниженных цен

Вариантов для получения выгоды путем различного рода акций связанных с предоставлением сниженных цен немало, больше сотни. Ряд из них, тех, что можно встретить нередко и некоторые особенно оригинальные рассмотрим ниже. Кроме прочего материалы этой статьи помогут вам понять, для чего и как устраивают распродажи и т.д. Это в свою очередь поспособствует тому, чтобы вам было проще не попадаться на всяческие уловки недобросовестных продавцов, которые объявляют о так называемых грандиозных скидках, к примеру, предварительно завысив цены. Увы, такие номера не редкость.

Скидки на все и для всех постоянно проводятся не часто. Если магазин это делает постоянно, значит, в цену заложена дополнительная наценка, плюс имеет место быть слабая конкуренция в секторе. Иначе заложить дополнительную наценку - потерять конкурентоспособность по ценам. Другое дело, если конкуренты дарят своим клиентам дисконтную карту со скидками на все покупки, то вам, как владельцу магазина также придется предоставить вашим посетителям аналогичные возможности приобретать товары у вас дешевле.

Какие виды скидок бывают - первая 20-ка

Рассмотрим на примерах акции скидок и их частные случаи - распродажи в магазинах одежды.

По дисконтной карте

Продажа или подарок клиенту делающему покупку в магазине впервые дисконтной карты, которая предполагает накопительную скидку или же постоянную, в зависимости от условий.

Низкие цены в связи с сезонной распродажей, ликвидацией прошлых коллекций

Продавцу нужна положительная динамика продаж, рост оборотов. Еще важно, чтобы товар не залеживался на полках, особенно, если это одежда сезона, который уже перевалил за свой экватор, а то и подходит к завершению. Снизив цены, во-первых привлекаешь внимание покупателей, во-вторых повышаешь вероятность, что товар раскупят. Нужно заметить, что не всегда «склад ликвидируют» в этой связи. Бывает, что нужно просто избавиться от товара, который никак не продается, на который слабый спрос.

Скидки в день рождения, открытия фирмы, магазина

В первую очередь - это способ «засветиться», привлечь внимание к магазину, а заодно дополнительно заработать на профите с большого количества продаж, чтобы было на что праздновать день рождения.

Временные скидки, действующие в определенный короткий период

Как правило покупатель получает в этом случае информацию о скидках всем, кто успел заказать до такого-то числа, такого-то месяца и года.

Скидки уменьшающиеся с каждым днем

Объявляем о нескольких днях скидок на основную группу товаров, но предоставляемых в течении всего времени проведения акции не равными процентами, а уменьшающихся по схеме: 29-го числа - 30%, 30-го - 15%, 31-го - 10%.

Скидки при покупки более одной единицы товара

Здесь могут быть вариации. Размер скидки может увеличиваться в зависимости от количества вещей в корзине (2 шт. - 5%, 3 шт. - 7%, от 4-х шт. - 10%). Либо упрощенный фиксированный вариант - купил больше одного платья - получи скидку на все - 15%.

Скидки при покупке на сумму больше определенной

Покупаешь одежду на сумму от 7000 руб., получаешь сразу 15%-ю скидку.

Сообщение о скидке, которую можно получить, если докупить товара еще на небольшую сумму

Практикуется в интернет магазинах. Оформляете заказ, когда в корзине, к примеру, вещи на 3700 руб., после чего выводится сообщение, что если вы добавите в нее товары еще всего на 300 руб., то на все будет скидка 5%.

Каждому покупателю подарок

Наверняка вы слышали предложения: купите очки, вторые получите бесплатно или тоже самое про автомобили. Еще вариант небольшой, но небесполезный подарок, как правило с рекламой магазина.

Часы удачных покупок

Привлекая посетителей в часы, когда их бывает мало, на это время проводят акции по примеру: с 8:00 до 11:00 все за пол цены!

Сниженные цены предоставляются узкой категории/ям клиентов

Частный случай - социальные скидки (многодетным родителям, пенсионерам).

Покупка наборов, комплектов и костюмов обойдется вам дешевле

Группа товаров купленная, как костюм часто продается по более низкой цене, чем они стоят отдельно.

Уценка за качество

Одежда может продаваться существенно дешевле, если она с каким-то, не обязательно существенным, дефектом. Также возвращенный некачественный товар может стать поводом вместо возврата предложить покупателю вариант обмена на условиях предоставления ему специальной цены, разумеется заниженной.

Интернет-магазин дает скидку тем, кто забирает товар сам

Если это выгоднее, чем доставлять заказ клиенту, то такое объявление уместно разместить на страницах электронного сервиса.

Скидки оптовикам

Реализация одежды партиями предусматривает соответствующий порядок цен, более низкий по сравнению с розницей, с вычетом наценок.

Скидка за оплату наличными или, напротив, банковской картой

Практикуется это нельзя сказать, что часто, но имеет место быть. Другой вопрос, что часто наличие возможность расплатиться в магазине именно карточкой - момент принципиально важный. Как известно, при этом по условиям договора на счет может возвращаться определенный процент от суммы, которая списывается с него при оплатах.

Скидка по флаеру, рекламной листовке раздаваемой на улицах, у входа в метро

Новые фирмы или те магазины, что желают напомнить о себе, таким образом, приглашают и старается быть интересными целевой аудитории, своим потенциальным покупателям.

Скидка всем и дополнительная тем, у кого есть дисконт карта

Акция интересная и новым и постоянным покупателям. Постоянным это предложение особенно выгодно, т.к. они помимо скидки по карте дополнительно получают еще одну по акции.

Покупая товар одной группы, за дополнительную покупку вещи из другой вы получаете скидку 25%

Это способ попытаться сбыть, то что по тем или иным причинам, не обязательно связанных с качеством вещей, плохо продается.

На весь период проведения акции на ограниченный ее рамками ассортимент дается специальная цена

Прекрасная возможность для тех, кто следит за акциями проводимыми магазином поинтересоваться, на что именно она распространяется и сделать выгодное приобретение.

Другие 10 вариантов проводимых акций со скидками

  1. Тем у кого сегодня День рождения скидка.
  2. Скидка молодоженам.
  3. Назовите кодовое слово «Фурнитура АБВГД» и получите скидку на мебельную фурнитуру «АБВГД» при заказе мебельного гарнитура.
  4. Совместные покупки - вместе дешевле.
  5. Зарегистрируйтесь в интернет-магазине и покупайте все дешевле на 5%.
  6. Зимняя куртка по цене осенней.
  7. Скидка за предоплату от суммы наложенного платежа.
  8. Спешите! Распродажа прошлой коллекции по старым ценам. Количество доступных моделей ограничено.
  9. Партиями, упаковками дешевле!
  10. Купите на 2000 руб. и получите бесплатную доставку.

Одежда по низким ценам

Поиск по сайту

Красивая модная одежда на весну и лето

Как правильно стирать и вести уход за джинсами

Таблица размеров одежды в различных системах

Как нужно покупать он-лайн

Что такое интернет-магазин, который удобен, понятен и выгоден

На что обратить внимание покупая одежду для детей

Как создать успешный интернет-магазин

Маленькая тайна владельцев сток магазинов

Китайская одежда - 700 миллионов товаров

3 различия в цене одного и того же вида одежды

Узнайте об одежде больше

статьи об одеждеОт выбора до ревизии гардероба - читайте прямо сейчас

  • Стилевые ошибки в выборе;
  • Как почистить рубашку, пуховик, кожаную куртку;
  • Хитрые штучки в современной одежде;
  • Что покупают;
  • Как создать нужный образ и др. статьи.

Женская одежда

Мужская одежда

Детская одежда

Все знают, что распродажи, которые не прекращаются никогда и яркие объявления о скидках далеко не всегда гарантируют выгодные покупки. Как же отличить уловки жадных до наживы дельцов от действительно интересных предложений?
вверх
© 2016 www.vlaje.ru Контакты