Что вам понадобится для создания интернет-магазина женской одежды
Список основных мероприятий
- Расчет бюджета.
- Кредит.
- Подбор ассортимента.
- Выбор поставщиков.
- Открытие юр. лица, бухгалтерская отчетность.
- Кассовый аппарат.
- Способы оплаты.
- Офис-магазин, пункт
самовывоза, шоурум, склад.
- Доставка, логистика.
- Обучение сотрудников.
- Телефонные номера.
- Разработка сайта.
- Домен, хостинг.
- Проведение фотосессии.
- Наполнение контентом и продвижение интернет-магазина.
- Старт и отладка согласованной работы всех служб.
Подробнее о мероприятиях по организации создания и работы интернет-магазина
- Составление бизнес-плана и расчет бюджета дела на основе учета сумм на закупку партий одежды, оборудования, техники, аренды помещения склада
и офиса, открытия фирмы, оплаты труда наемных сотрудников, хостинга.
- Выбор банка с максимально выгодными условиями кредитования бизнеса, обращение и получение ссуды на ваш проект.
- Приглашение маркетолога, разработка концепции и стратегии развития бизнеса.
-
Анализ содержания сайтов конкурентов:
- Что именно продается в топовых сервисах;
- Ассортимент успешно торгующих магазинов сети, насколько сужена специфика представленных вещей, степень разнообразия
фасонов и моделей;
- Особенности интерфейсов и содержания этих сайтов (обязательно отметьте их минусы и конечно же плюсы, это позволит вам сделать ваш сервис удобнее для пользователей, что
в лучшую сторону скажется на продажах);
- Где они дают рекламу (контекстная - через поисковики, размещение обзорных статей на других сайтах, публикации объявлений на электронных досках, баннерные
ознакомительные имиджевые компании, кто, какая фирма SEO занимается раскруткой и т.д.).
Полученная информация поможет вам понять, каким должен быть ассортимент, как его следует представлять
и как продвигать ваше дело.
- Сбор данных о том, какая одежда пользуется особенным спросом у вашей целевой аудитории (виды, цены, фасоны цвета, ткани);
- Мониторинг предложений поставщиков и построение деловых отношений с теми, у кого наиболее приемлемые для вас условия работы, а также отзывы
о которых не изобилуют нареканиями. Вы можете работать сразу со многими поставщиками, воспользовавшись автоматизированными сервисами в сети.
- Составление списка обязанностей, требований к кадрам и подбор персонала для отделов магазина (склада, службы доставки, продавцов, управленцев,
бухгалтерии, специалистов по сайту и его продвижению).
- Выяснение, как строится работа по логистике, доставке у ваших коллег (взяв на вооружение полученные данные со всеми нюансами, от почтовых
отправлений до доставки в пределах городской черты, от взаимосвязи складских служащих и управленцев отдела продаж до рассмотрения рекламаций и правилам принятия решения
по возвратам, примените их в контексте вашего проекта).
- Оценка перспектив развития вашего дела и выбор подходящего варианта оформления юридического лица. Приглашение штатного бухгалтера или обращение
в стороннюю компанию, которая будет вести отчетность по финансам и взаимодействовать с налоговой. Интернет-сервис ведения бухгалтерии «МоеДело» - то, на что следует обратить
внимание желающим открыть ИП.
- Определение необходимости наличия кассового аппарата. При отправку, к примеру, наложенным платежом, в случае, если с наличкой операций
вы производить не будете, то кассовый аппарат не нужен. Имейте ввиду, что оплата услуг курьера или прием денег в офисе предполагает выдачу чека.
- Предоставление клиенту возможности воспользоваться удобным ему способом оплаты - часто решающий в пользу покупки
аргумент. Если в перечне вариантов, способов, которыми можно расплатиться не будет приемлемого, а лучше предпочтительного для потенциального покупателя,
он просто будет вынужден продолжить свои поиски подходящего для него по всем параметрам электронного магазина, чтобы внести свою лепту в увеличение его оборотов за текущий
период.
- Решение вопросов связанных с использованием склада, без которого в ряде случаев обойтись нельзя. Если заказанные вещи вы будете отгружать
не напрямую от поставщика, а силами собственного отдела, вам будет необходимо нанять штат ответственных за прием, хранение, отгрузку и перемещение товара. Аутсорсинг -
способ минимизировать расходы, отдавая товар на ответственное хранение курьерской службе. Также вы можете рассмотреть вариант с использованием склада
поставщика. Это к тому же позволит вам не тратить деньги на закупку товара. Обратите внимание на вариант с постаматами.
- Поиск и аренда подходящего помещения под склад с учетом возможности совершать завоз товара и его отгрузку круглосуточно, удобного расположение,
в районах с наименее загруженными городскими дорогами.
- Организация работы курьерского отдела, задачами которого будут максимально оперативная доставка заказов по адресам, а также отправка бандеролей
почтой с контролем получения вещей клиентом и отсутствием претензий с его стороны. Другой вариант - сотрудничество со сторонней курьерской службой.
- Аренда офиса, в котором помимо рабочих мест специалистов по продажам, консультантов и руководства может быть комната - шоурум,
где будет представлена предлагаемая продукция, примерочная. По сути это небольшой обычный магазин, другими словами пункт самовывоза товара, для возможности клиентов
проживающих в городе, в котором базируется ваш сервис, посетив его, оценить товар воочию, сделать покупки не дожидаясь доставки. Кроме того для клиента это наличие
возможности сэкономить на оплате доставки, забрав заказ самостоятельно, а также вполне вероятно выбрать из ассортимента на витрине дополнительно что-то еще. Плюс для него
в офисе доступно больше способов оплаты и наконец наличие пункта самовывоза (магазина с примерочной) как такового способствует большему доверию клиентов
и, как следствие этого, доходности вашего бизнеса. Здесь также необходимо упомянуть постаматы.
- Заключение договора с посредником - курьерской службой на первых этапах работы и создание собственного отдела доставки, когда объем заказов
будет большим. В пределах города заказанные товары будут доставляться курьером, в регионы же посредством посылок почтой России, либо задействовав более дорогой вариант -
экспресс-почту.
- Разработка схемы взаимодействия отделов проекта, распределение обязанностей и обучение сотрудников. В зависимости от конкретики вашей
организации полного бизнес-цикла, от приема заказа до подтверждения его получения клиентом необходимо добиться четкой работы каждого звена отдельно и вместе. Этому
поспособствует предварительная детальная подготовка перечня их функций и обучение в первую очередь менеджеров-консультантов, от квалификации и ответственного отношения
к делу которых во многом зависят продажи.
- Обеспечение сайта максимальным количеством вариантов для связи заказчика и продавца-консультанта. Чем больше возможностей обратиться с заказом
или вопросами будет у клиента, тем выше вероятность покупки. Прямой городской номер и телефон, по которому можно позвонить бесплатно - то, что трудно переоценить в этом
плане.
- Создание хорошо продуманного, грамотно структурированного сайта с современным дизайном и движком, наглядным представлением предлагаемой
продукции, удобной навигацией и системой управления данными, концептуальным содержанием, уникальными текстами и фото. Особое внимание следует уделить
проработке структуры каталога ассортимента. Важно придумать лаконичное и образное имя домена,
подготовить список ключевых слов, по которым ресурс будет продвигаться, наполняться статьями.
Обратиться за помощью в этом вы можете в компании предоставляющие комплексные услуги по созданию и развитию сайтов. Они же помогут с программированием, версткой сайта,
оплатой домена и его хостинга (размещения на одном из серверов). Оплачивать лучше на год, потом продлевать.
- Проведение фотосессии с участием девушек-моделей. Важно
представить потенциальным покупателям товар в лучшем виде и фото одежды прекрасно сидящей
на женщине, которые будут доступны им безусловно способствует этому.
Кроме того наличие подробностей по доставке, раздела со специальными предложениями, акциями распродаж и сезонных скидок обязательно вызовет интерес покупателя.
- Подготовка, старт и отладка работы отделов вашего интернет-магазина, отслеживание показателя «среднего чека». Все нюансы и подводные камни можно
выявить, увы, лишь на практике. Первые месяцы тестирования, как правило, изобилуют коррекционными мероприятиями, оттачиванием механизмов взаимодействия служб и их
совершенствованию на всех этапах цикла бизнес-процесса.
Сэм Грэй, специалист отдела организации продаж компании «VlaJe», vlaje.ru
Популярные ошибки молодых интернет-магазинов
Вопросы и ответы для начинающих
|
|
Поиск по сайту
Одежда, обувь, головные уборы
Сетка размеров и таблица их соответствия Нужен ли кассовый аппарат для интернет-магазина
Какие документы нужны для открытия интернет магазина
Зачем нужен шоурум, пункт самовывоза
Где хранить товар, обязательно ли арендовать помещение под склад
Ошибки при создании интернет-магазина, которых следует избегать
Что такое средний чек интернет-магазина и для чего следует отслеживать этот показатель
Как повысить доходность вашего магазина
Признаки надежного сервиса
|