Логотип Женщинам
Мужчинам
Детям
Мода »| Джинсы »| Одежда »| Бельё »| Обувь »| Головные уборы »| Сумки »

Что вам понадобится для создания интернет-магазина женской одежды

Список основных мероприятий

корзина магазина
  1. Расчет бюджета.
  2. Кредит.
  3. Подбор ассортимента.
  4. Выбор поставщиков.
  5. Открытие юр. лица, бухгалтерская отчетность.
  6. Кассовый аппарат.
  7. Способы оплаты.
  8. Офис-магазин, пункт самовывоза, шоурум, склад.
  9. Доставка, логистика.
  10. Обучение сотрудников.
  11. Телефонные номера.
  12. Разработка сайта.
  13. Домен, хостинг.
  14. Проведение фотосессии.
  15. Наполнение контентом и продвижение интернет-магазина.
  16. Старт и отладка согласованной работы всех служб.

Подробнее о мероприятиях по организации создания и работы интернет-магазина

  1. Составление бизнес-плана и расчет бюджета дела на основе учета сумм на закупку партий одежды, оборудования, техники, аренды помещения склада и офиса, открытия фирмы, оплаты труда наемных сотрудников, хостинга.
  2. Выбор банка с максимально выгодными условиями кредитования бизнеса, обращение и получение ссуды на ваш проект.
  3. Приглашение маркетолога, разработка концепции и стратегии развития бизнеса.
  4. Анализ содержания сайтов конкурентов:
    • Что именно продается в топовых сервисах;
    • Ассортимент успешно торгующих магазинов сети, насколько сужена специфика представленных вещей, степень разнообразия фасонов и моделей;
    • Особенности интерфейсов и содержания этих сайтов (обязательно отметьте их минусы и конечно же плюсы, это позволит вам сделать ваш сервис удобнее для пользователей, что в лучшую сторону скажется на продажах);
    • Где они дают рекламу (контекстная - через поисковики, размещение обзорных статей на других сайтах, публикации объявлений на электронных досках, баннерные ознакомительные имиджевые компании, кто, какая фирма SEO занимается раскруткой и т.д.).
    Полученная информация поможет вам понять, каким должен быть ассортимент, как его следует представлять и как продвигать ваше дело.
  5. Сбор данных о том, какая одежда пользуется особенным спросом у вашей целевой аудитории (виды, цены, фасоны цвета, ткани);
  6. Мониторинг предложений поставщиков и построение деловых отношений с теми, у кого наиболее приемлемые для вас условия работы, а также отзывы о которых не изобилуют нареканиями. Вы можете работать сразу со многими поставщиками, воспользовавшись автоматизированными сервисами в сети.
  7. Составление списка обязанностей, требований к кадрам и подбор персонала для отделов магазина (склада, службы доставки, продавцов, управленцев, бухгалтерии, специалистов по сайту и его продвижению).
  8. Выяснение, как строится работа по логистике, доставке у ваших коллег (взяв на вооружение полученные данные со всеми нюансами, от почтовых отправлений до доставки в пределах городской черты, от взаимосвязи складских служащих и управленцев отдела продаж до рассмотрения рекламаций и правилам принятия решения по возвратам, примените их в контексте вашего проекта).
  9. Оценка перспектив развития вашего дела и выбор подходящего варианта оформления юридического лица. Приглашение штатного бухгалтера или обращение в стороннюю компанию, которая будет вести отчетность по финансам и взаимодействовать с налоговой. Интернет-сервис ведения бухгалтерии «МоеДело» - то, на что следует обратить внимание желающим открыть ИП.
  10. Определение необходимости наличия кассового аппарата. При отправку, к примеру, наложенным платежом, в случае, если с наличкой операций вы производить не будете, то кассовый аппарат не нужен. Имейте ввиду, что оплата услуг курьера или прием денег в офисе предполагает выдачу чека.
  11. Предоставление клиенту возможности воспользоваться удобным ему способом оплаты - часто решающий в пользу покупки аргумент. Если в перечне вариантов, способов, которыми можно расплатиться не будет приемлемого, а лучше предпочтительного для потенциального покупателя, он просто будет вынужден продолжить свои поиски подходящего для него по всем параметрам электронного магазина, чтобы внести свою лепту в увеличение его оборотов за текущий период.
  12. Решение вопросов связанных с использованием склада, без которого в ряде случаев обойтись нельзя. Если заказанные вещи вы будете отгружать не напрямую от поставщика, а силами собственного отдела, вам будет необходимо нанять штат ответственных за прием, хранение, отгрузку и перемещение товара. Аутсорсинг - способ минимизировать расходы, отдавая товар на ответственное хранение курьерской службе. Также вы можете рассмотреть вариант с использованием склада поставщика. Это к тому же позволит вам не тратить деньги на закупку товара. Обратите внимание на вариант с постаматами.
  13. Поиск и аренда подходящего помещения под склад с учетом возможности совершать завоз товара и его отгрузку круглосуточно, удобного расположение, в районах с наименее загруженными городскими дорогами.
  14. Организация работы курьерского отдела, задачами которого будут максимально оперативная доставка заказов по адресам, а также отправка бандеролей почтой с контролем получения вещей клиентом и отсутствием претензий с его стороны. Другой вариант - сотрудничество со сторонней курьерской службой.
  15. Аренда офиса, в котором помимо рабочих мест специалистов по продажам, консультантов и руководства может быть комната - шоурум, где будет представлена предлагаемая продукция, примерочная. По сути это небольшой обычный магазин, другими словами пункт самовывоза товара, для возможности клиентов проживающих в городе, в котором базируется ваш сервис, посетив его, оценить товар воочию, сделать покупки не дожидаясь доставки. Кроме того для клиента это наличие возможности сэкономить на оплате доставки, забрав заказ самостоятельно, а также вполне вероятно выбрать из ассортимента на витрине дополнительно что-то еще. Плюс для него в офисе доступно больше способов оплаты и наконец наличие пункта самовывоза (магазина с примерочной) как такового способствует большему доверию клиентов и, как следствие этого, доходности вашего бизнеса. Здесь также необходимо упомянуть постаматы.
  16. Заключение договора с посредником - курьерской службой на первых этапах работы и создание собственного отдела доставки, когда объем заказов будет большим. В пределах города заказанные товары будут доставляться курьером, в регионы же посредством посылок почтой России, либо задействовав более дорогой вариант - экспресс-почту.
  17. Разработка схемы взаимодействия отделов проекта, распределение обязанностей и обучение сотрудников. В зависимости от конкретики вашей организации полного бизнес-цикла, от приема заказа до подтверждения его получения клиентом необходимо добиться четкой работы каждого звена отдельно и вместе. Этому поспособствует предварительная детальная подготовка перечня их функций и обучение в первую очередь менеджеров-консультантов, от квалификации и ответственного отношения к делу которых во многом зависят продажи.
  18. Обеспечение сайта максимальным количеством вариантов для связи заказчика и продавца-консультанта. Чем больше возможностей обратиться с заказом или вопросами будет у клиента, тем выше вероятность покупки. Прямой городской номер и телефон, по которому можно позвонить бесплатно - то, что трудно переоценить в этом плане.
  19. Создание хорошо продуманного, грамотно структурированного сайта с современным дизайном и движком, наглядным представлением предлагаемой продукции, удобной навигацией и системой управления данными, концептуальным содержанием, уникальными текстами и фото. Особое внимание следует уделить проработке структуры каталога ассортимента. Важно придумать лаконичное и образное имя домена, подготовить список ключевых слов, по которым ресурс будет продвигаться, наполняться статьями. Обратиться за помощью в этом вы можете в компании предоставляющие комплексные услуги по созданию и развитию сайтов. Они же помогут с программированием, версткой сайта, оплатой домена и его хостинга (размещения на одном из серверов). Оплачивать лучше на год, потом продлевать.
  20. Проведение фотосессии с участием девушек-моделей. Важно представить потенциальным покупателям товар в лучшем виде и фото одежды прекрасно сидящей на женщине, которые будут доступны им безусловно способствует этому. Кроме того наличие подробностей по доставке, раздела со специальными предложениями, акциями распродаж и сезонных скидок обязательно вызовет интерес покупателя.
  21. Подготовка, старт и отладка работы отделов вашего интернет-магазина, отслеживание показателя «среднего чека». Все нюансы и подводные камни можно выявить, увы, лишь на практике. Первые месяцы тестирования, как правило, изобилуют коррекционными мероприятиями, оттачиванием механизмов взаимодействия служб и их совершенствованию на всех этапах цикла бизнес-процесса.

Сэм Грэй,
специалист отдела организации продаж компании «VlaJe»,
vlaje.ru

Популярные ошибки молодых интернет-магазинов Вопросы и ответы для начинающих

Поиск по сайту

Одежда, обувь, головные уборы

одежда в магазине

Сетка размеров и таблица их соответствия

Нужен ли кассовый аппарат для интернет-магазина

Какие документы нужны для открытия интернет магазина

Зачем нужен шоурум, пункт самовывоза

Где хранить товар, обязательно ли арендовать помещение под склад

Ошибки при создании интернет-магазина, которых следует избегать

Что такое средний чек интернет-магазина и для чего следует отслеживать этот показатель

Как повысить доходность вашего магазина

Признаки надежного сервиса

Очевидно, для создания успешного, эффективно функционирующего бизнеса важна его основательная проработка и тщательная подготовка. Начиная с расчетов, составления бизнес-плана и заканчивая отточкой в процессе тестирования, развитием - все этапы организации и отладки являются важными и требуют серьезного отношения к ним.
вверх
© 2016 www.vlaje.ru