Логотип Женщинам
Мужчинам
Детям
Мода »| Джинсы »| Одежда »| Бельё »| Обувь »| Головные уборы »| Сумки »

Отдел женской одежды в торговом центре

О плюсах и минусах открытия таких отделов в торговых центрах. Как оборудовать такой отдел, какие виды одежды лучше представить к продаже в таких местах. Особенности организации торгового процесса в них.

Торговля женской одеждой - широко распространенный вид бизнеса. Это не удивительно, поскольку женщины всегда следят за модой, стараются одеваться красиво, современно, привлекательно. Но, при всей кажущейся простоте организации торгового процесса, у этого бизнеса есть достаточно много подводных камней, на которые необходимо обратить внимание.

Если у вас нет собственного помещения, где можно будет удачно разместить магазин, то стоит рассмотреть вариант открытия отдела женской одежды в торговом центре. Если это будет площадка с множеством отделов различного направления, не рекомендуется располагать одежду среди отделов с посудой или бытовой химией. В то же время, мало смысла торговать женским ассортиментом среди 20 подобных торговых точек. Лучше выбрать золотую середину.

Чтобы бизнес успешно продвигался, стоит заранее позаботиться об ассортименте, а также

Для начинающих наиболее выгодной может быть торговля одеждой средней ценовой категории. Стиль продаваемой одежды лучше отдельно рассматривать в каждом конкретном случае, отдавая предпочтение наибольшему потребительскому сегменту. Это может быть деловая офисная одежда, а также вещи в повседневном стиле, рассчитанные на возрастную группу 25-45 лет.

Отдел женской одежды в торговом центре не может существовать без названия. Оно не должно быть слишком длинным, не стоит давать название из непонятных и тяжело запоминающихся слов. Также название отдела должно вызывать ассоциации с группой предлагаемого товара.

Обеспечьте отдел вывеской, которая будет гармонировать с общим дизайном отдела, желательно ее продублировать на фасаде здания. Не стоит забывать и о других видах рекламы.

Теперь стоит позаботиться о комфорте ваших покупателей, продумать интерьер отдела. Проходы должны быть достаточно широкими, весь товар доступен для просмотра. В подобных отделах обязательно должны быть оборудованы специальные кабинки, где клиентки смогут примерять выбранную одежду.

Важность подбора квалифицированного персонала

Комфорт покупателей также включает в себя наличие грамотного, подготовленного персонала. В первую очередь продавец должен сам выглядеть стильно и аккуратно, хорошо ориентироваться в новинках моды и знать ассортимент отдела. Обязательно наличие улыбки и хорошего отношения к каждому клиенту. Любой покупатель непременно вернется туда, где его культурно и внимательно обслужили и никогда больше не переступит порог магазина, где ему однажды нахамили.

Чтобы лучше понять все тонкости процесса организации успешной торговли, на начальном этапе стоит самому поработать продавцом в своем отделе. Таким образом вы лучше увидите недоработки, узнаете потребности покупателей, отследите не до конца проработанные детали. Такой метод поможет выявить и устранить ошибки, что без сомнения поспособствует достижению лучших результатов и дальнейшему развитию бизнеса.

Ассортимент отдела женской одежды

в торговом центре

Одежда, обувь, головные уборы

Сетка размеров и таблица их соответствия

О скидках

Деловая одежда по низким ценам - особенности подбора костюма для офиса

Где купить платья - магазины с доставкой

Если бы вы точно знали, что поспособствует успеху мероприятия при организации отдела в магазине, в котором вы планируете продавать женскую одежду, вы бы захотели применить это на практике?
вверх
© 2016 www.vlaje.ru