Логотип Женщинам
Мужчинам
Детям
Мода »| Джинсы »| Одежда »| Бельё »| Обувь »| Головные уборы »| Сумки »
Одежда на весну-лето Одежда на зиму-осень
Одежда из Турции Одежда из Китая

Формирование имиджа - нужно ли?

Если вы знакомы с утверждением, что имидж - это ничто, то спешим сообщить вам о существовании мнения специалистов, которые это, по сути, опровергают.

имидж - использование одежды

Оглавление статьи



Подгонка мнения под стереотипы, ошибочное представление об имидже

Важно не просто произвести впечатление. Это представление, которое распространено - со смещением точки акцентирования. Оно ошибочное. Это не только косметика, одежда, аксессуары и т.д. Понятие это в первую очередь психологическое. Речь идет о мнении, впечатлении, которое вы производите на окружающих. Таким образом, работа над имиджем - это то, какое вы сможете сформировать мнение о вашем образе.

У каждого из нас есть своя личная символика. К тому же известно, что как вы корабль назовете, так он и поплывет. У каждого из нас есть свое имя. Это наш личный символ, к которому имеется определенное отношение. К примеру, отношение к нему группы людей. Оно им попросту нравится или нет, оно модное или не модное, оригинальное, странное, глупое и т.д. Начиная с имени у каждого человека есть своя личная история. То, как его называют, случайно это или осознано, формируется некая основа, база, определяющая то, как человек будет, собственно, существовать.

Также у нас есть физические данные, характерные для каждого в индивидуальном плане. Это цвет волос, цвет глаз, стильно ли мы выглядим и т.д. Встречают, как известно, по одежке. Так мы думаем, что это и есть наше впечатление. Однако 80% всей информации мы получаем неосознанно. Мы можем анализировать на уровне сознания. К примеру, вот этот зеленый цвет рубашки означает траву, т.е. он символизирует то, что называют, молодо-зелено. Этим что-то хотели сказать. Вот фенечки на человеке, как считается, означают, что он хотел этим сказать, что он приверженец какого-то направления. Стереотип, как фильтр формирует наше отношение к тому или иному на подсознательном уровне. Так мы считываем информацию.

Различные жесты, походка, манера говорить, предпочитаемые места, где вы проводите время, что вы читаете, какие фильмы смотрите, что в конце концов любите делать в свободное время, есть ли у вас какое-либо хобби - все это составляющие вашего имиджа.

Имидж мудрого политика - образ, который удалось создать, то что сразу создает в голове некую картинку. Услышав 2 слова о человеке - «порядочный семьянин», мы сразу же представляем себе четкий образ. Значит, выходные он проводит вместе с семьей, заботится о своих близких, любит детей и т.д. Другими словами, у нас есть какие-то стереотипы, представления, образы и мы подгоняя объект нашего «страшного суда» под них, решаем нравится он нам или не нравится.

Существует ли имидж, кроме публичного, свой собственный?

Т.е. тот, в котором человек находится наедине с самим собой, когда себя ни перед кем не нужно проявлять. И всегда ли он соответствует внешнему?

Имидж - это и есть мнение группы людей о том образе, который отображается в их психике. Таким образом, имидж не может быть имиджем самого себя, он может быть представлением кого-то о вас. Мы сами о своем мнении о себе, именно как об имидже говорить не можем. А вот просто мнение о самом себе конечно же у нас быть может. Мы знаем, какие мы есть и имеем к этому свое отношение.

Связь формируемого образа и нашей самооценки

В первую очередь от того, как мы себя видим, как мы себя воспринимаем зависит то, как мы себя подаем. Если это свести до каких-то вещей связанных с самооценкой, то есть - уровень завышенный, заниженный и адекватный, то как каждый себя оценивает сам, то он так и будет себя подавать, как то дистанцироваться. Но даже не это главное. Самое главное заключается в том, чтобы все это было гармонично. Сразу заметно естественно себя ведет человек или нет. От этого зависит доверяем мы ему или не доверяем. Купим ли мы у этого продавца или нет, к примеру.

Цель с которой формируется имидж

Конечная цель формирования имиджа или другими словами, задача имиджмейкера - сформировать этакую аттракцию. Это психологический термин. Он означает притягательность. Т.е. нужно сформировать некую притягательность к человеку, определенному товару, ситуации.

Однако не стоит забывать, что можно получить обратный результат - сформировать негативное впечатление. Этим всем можно управлять.

Читайте продолжение статьи Зачем нужно формировать имидж обычным непубличным людям

Новинки одежды, которая поможет вам сформировать ваш имидж

Поиск по сайту

Недорогие модные куртки:
- женские,
- мужские,
- детские

Интернет-магазин

Одежда создающая новый образ

Как ходить, чтобы не пачкать одежду в непогоду

Какой будет первая одежда для новорожденного

Узнайте об одежде больше

статьи об одеждеОт выбора до ревизии гардероба - читайте прямо сейчас

  • Стилевые ошибки в выборе;
  • Как почистить рубашку, пуховик, кожаную куртку;
  • Хитрые штучки в современной одежде;
  • Что покупают;
  • Как создать нужный образ и др. статьи.
вверх
© 2018 www.vlaje.ru Контакты
Рейтинг@Mail.ru