Купите женское пальто на весну и осень в магазине одежды больших размеров
 Как выбрать хорошее,
деликатное и оригинальное название для магазина верхней женской одежды больших размеров, в котором можно купить пальто на весну и осень.
На чем при этом делать акцент, как влияет на название ассортимент, такое, которое мгновенно запомнится.
Специализированные магазины самых разных направлений пользуются популярностью у женщин. Часто покупательницы становятся постоянными посетителями таких торговых предприятий.
Женщины полные, с нестандартными фигурами, которым трудно подобрать красивое демисезонное драповое или кашемировое пальто в большом торговом центре, скорее воспользуются
небольшими магазинами. Сама обстановка в таких местах должна располагать к покупке и избавлять от комплексов.
Как назвать магазин
Не менее важно, как назван специализированный магазин. Рассмотрим на примере названия магазина верхней женской одежды больших размеров, в котором можно купить пальто
на весну и осень. Формулировка уже задала несколько условий выбора: это женская аудитория, размерный ряд
которой минимум от 48 до 64 и более, второе – ассортимент должен соответствовать ожиданиям покупательниц. Найдите уникальную мысль, идею и выразите
ее в названии. Сомнительно, что женщина, носящая одежду больших размеров, пойдет покупать себе нарядное пальто из Франции в магазин с названием «Стройняшка» и тому подобных.
От названия и до обстановки в магазине все должно нести мысль, что здесь идеальный ассортимент для дам с пышными формами, а не для толстушек.
Название должно располагать к покупке, красиво звучать, характеризовать ассортимент. Выбирая название магазина
верхней женской одежды больших
размеров, в котором можно купить пальто на весну и осень вы должны четко представлять возрастную группу покупательниц. Большинство из них будут женщины старше тридцати –
тридцати пяти лет. Домашние заботы, детки, на фоне этого как-то мы забываем о наших фигурах. Но в любом возрасте и весе женщина хочет чувствовать себя привлекательной.
Уровень дохода ваших будущих покупательниц тоже надо иметь в виду. Они должны знать, что в вашем магазине можно купить дешево пуховик, или плащ
на синтепоне. При этом они будут уверены, что точно найдут свой размер и цены будут адекватные.
Все эти факторы помогут выбрать название, прочитав которое, женщина, не раздумывая, придет к вам и сделает покупку. Но не надо выносить в название
магазина слова « больших размеров, для полных дам» и тому подобное. Пусть они прозвучат в рекламе, а не в названии. На вывеске над входом должны быть красивые слова,
например «Сударыня». В таком названии есть посыл на привлекательные формы русской женщины. Помните, что правильное название – половина успеха вашего предприятия.
Весенне-осенняя одежда для женщин
|